1С-КОННЕКТ
Получайте оперативную поддержку коллег и партнеров 1С,
находясь в любой точке мира.
Все для офисной и удаленной работы
в сервисе 1С:Коннект
Организация техподдержки
Получайте оперативно помощь коллег, консультации партнеров 1С:
- Линии более 5 000 компаний 1С:Франчайзи. Линии операторов сервисов 1С
- Линии разработчиков отраслевых решений и фирмы "1С"
- Бесшовное подключение уведомлений 1С-ЭДО и ИФНС

Удаленный
доступ
Подключайтесь без ограничений к рабочим компьютерам из дома (и наоборот), к коллегам, получайте внутреннюю техподдержку.
Чат-бот
компании
Принимает обращения 24/7, распознает естественный язык, помогает организовать самообслуживание. При наличии в компании баз знаний, распознает вопрос и ответит статьей из базы знаний.
Встроенная
тикет-система
Регистрируйте заявки (тикеты) прямо из приложения, указывайте ответственного, приоритет и срок выполнения, другие параметры. Пользователь и ответственный сотрудник видят в приложении свои заявки и получают уведомления по изменениям в них.
Корпоративный мессенджер
Коллеги, группы, отделы и проекты всегда перед глазами в приложении.
Взаимодействуйте с клиентами, поставщиками услуг и информационными системами в единой среде компании.
Интеграция с инфосистемами
Информируйтее пользователей 1С-ЭДО о документах для подписания и непринятых приглашениях. Получайте отчет о работе служб поддержки компании и обращениях к поставщикам услуг.
Неограниченный удаленный доступ к офисным компьютерам с сервисом 1С:Коннект.
Подключение по запросу или по паролю
Для удаленного подключения выберите пользователя в списке и нажмите кнопку удаленного подключения. Пользователю прилетит запрос, приняв который установится удаленное соединение.

Пользователь может разрешить доступ по паролю. Сотрудники, знающие пароль, смогут подключаться к такому пользователю без запроса.

Работа без установки или в режиме службы
По умолчанию удаленно подключаться можно под обычными правами пользователя. Для выполнения действий, требующих повышения прав, например, для установки программ или работе с диспетчером задач - переведите компоненту удаленного доступа в режим службы.

Режим службы включается в настройках программы. Установка потребует однократного повышения прав пользователя.
Доступ к файловой системе
При удаленном подключении можно запустить диспетчер передачи файлов и обмениваться файлами в обе стороны без ограничений по их размеру и количеству.
Одновременные подключения
Сервис поддерживает подключение один ко многим и многие к одному. Количество одновременных подключений ограничивается только пропускной способностью вашей сети.
Подключите сервис "1С:Коннект"
БЕСПЛАТНО, оставив заявку на обратный звонок.
Группа компаний "ЛИСТ"
тел. 8-8552-53-46-80; 8-(8552)-91-04-51
e-mail: flist@gkk.ru
www.gkk.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda